РЕЙТИНГ, ООО
Компания ООО "РЕЙТИНГ" зарегистрирована 23 июля 2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами» и ещё 17.
г Уфа, ул Индустриальное шоссе, д 3, оф 14

Конкуренты компании ООО "РЕЙТИНГ"

РЕЙТИНГ

Компания «РЕЙТИНГ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами». Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (740.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЙТИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом