Конкуренты компании ООО "ОНЕГО-ТЕЛЕКОМ"

Компания «ОНЕГО-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЕГО-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФФ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРА" 1.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЗОЛОТЫХ ПОДАРКОВ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБРА-ЛЮКС" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "БЛИЦ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭЛИТЕКС-СПЕЦОДЕЖДА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРОФ" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ХОУМ" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ" 1.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАРНЕТО ЭЛЕКТРО" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАСТРОЙСБЫТ" 1.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 1.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТОВАРЫ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТАЛЛЕР" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТАЧ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 1.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙЛИ" 1.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РЕГИОН-ТЕКС" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИКА ЛАБС" 1.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СЕРВИС" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 1.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом