старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА-ЛАБ"

Компания «РЕКЛАМА-ЛАБ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-ЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙЗ МЕДИА СЕТЬ" 17.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЭД" 17.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСП-СЕРВИС" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 17.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИГРИС" 17.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮК "АЛЕСТ" 17.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИР РЕКЛАМЫ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНВЕСТ" 17.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 17.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТРАНСРЕКЛАМА-ЕКАТЕРИНБУРГ" 17.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ВОЗМОЖНОСТЕЙ" 17.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КА "ДАРВИН" 17.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 17.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОМ НОВОСИБИРСК" 17.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 17.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПРОЕКТ" 17.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 17.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС АДВАНС" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ - С.В." 17.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СПБ" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ВОЛНА" 17.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ ПЛЮС" 17.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС" 17.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ.М." 17.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»