Конкуренты компании ООО "ЛАЙФ"

Компания «ЛАЙФ» занимает 0.0179% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (163.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙФ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯМАЛМЯСТОРГ" 196.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ХАКАСИИ" 195.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК "КРАСНОЯРОЧКА" 194.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 194.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 194.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МИТЛЭНД" 193.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 192.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 191.89 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСПРОМ-ИНТЕГРАЦИЯ" 191.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ГРУПП" 191.66 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 191.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 190.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОДИМПОРТ" 190.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР" 189.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРМЕКС" 189.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 189.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА-А" 188.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 187.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 186.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТЧЕРНОЗЕМЬЕ" 186.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ТРЕЙД" 185.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТКОМ" 184.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦАРИЦЫНО - УРАЛ" 184.29 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-ОПТ" 183.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПТИЦА" 182.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом