старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГАЛЬЯНС"

Компания «ТОРГАЛЬЯНС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 313.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (313.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (325.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГАЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬФ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБЕСПЕЧЕНИЕ" 388.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛОПОК-СПБ" 385.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД АЛЬЯНС ГРУПП" 381.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙАМИ-ИМПОРТ" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВАБЛ" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ А2М" 362.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛЕКС" 362.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИКА" 359.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛАНА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТКИДСКЛАБ" 357.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХИ КРАСНАЯ МАНУФАКТУРА" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКАПАТИ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 350.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАБНЕФТЕСБЫТ" 347.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПАДА ГРУПП" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТШОП" 342.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ДЕТСКАЯ КОМПАНИЯ" 335.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТ" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИС" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛИГА" 321.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЭЛЬ" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»