Конкуренты компании ООО "СТОУНБЕРГ И СЫНОВЬЯ"

Компания «СТОУНБЕРГ И СЫНОВЬЯ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (373.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОУНБЕРГ И СЫНОВЬЯ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "БМ-ПЛЮС" 447.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 446.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИТКАРТ РАША" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗАЛУЦКОГО" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИО" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ФОРУМ МЕДИА" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРГАНФРАНК" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТИНГ" 432.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС" 428.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ МЕДИА" 427.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФАРТ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД МЕДИА" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙ.КОМ" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТ" 417.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ГРАФИКА" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАНТЫ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 407.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТИ-ЛАЙТ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА-М" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИН КО" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕР-КИ" 404.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом