Конкуренты компании ООО "МЕДМАРКЕТ"

Компания «МЕДМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.71 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.71 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (28.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИИТ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ГРУПП" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМУРГ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛКА" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОНО СТИЛЬ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 31.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАРМ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОД 22" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСМЕД" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗНА" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЛИСТО" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-УНИВЕРСАЛ-М" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНАМЕД" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНРУС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПОСТАВКА ВК" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАМА-МП" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИЛАЙН" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС+" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРУС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРДИАГНОСТИКА" 23.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТРЕЙД" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом