Конкуренты компании ООО "РР-МЕДИА"

Компания «РР-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (11.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РР-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОПАГАНДА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ПРО" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН МЕДИА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕЧТЫ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВАД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНПРИНТ" 12.46 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНДОР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬТА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙНФАРМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГТЕХНОЛОДЖИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕБУ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМБАЙ-ИНФО" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОСТУ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ГЕРМЕС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А. ТОЧКА ОПОРЫ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ПЛЮС" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ПРИНТ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ МЕДИА" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРУС" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НВЦ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом