Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (144.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТОРГ" 171.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕХСНАБ" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮЛЯ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬФА" 169.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛС" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРЕЙД" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ДОМ" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТЕХ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-СТУДИО" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИР УПАКОВКИ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА МВА" 163.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК РИК" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССПОРТИМПОРТ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТЕР" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГЕЙТ" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ИНСТРУМЕНТ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИС" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИГЕН-БЕЛ" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ-К" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРУПП" 152.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом