Конкуренты компании ООО "ВЛ ГРУПП"

Компания «ВЛ ГРУПП» занимает 0.0543% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0543% (731.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОУДЕР ЭСПИИКС" 877.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ-КЕЙК" 869.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ КАПИТАЛ" 868.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЭЙСМЕНТ" 842.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭМГ ПРОМО" 839.03 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИДИ" 832.77 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНЭЙМС" 824.26 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК-СИСТЕМА" 812.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ЛАЙТ" 811.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИД" 806.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ПРИНТ" 802.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР ЛИМИТЕД" 801.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 801.33 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙД КОЛОР" 798.95 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИН" 798.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАРС МЕДИА" 791.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ МАГАЗИН" 785.38 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОРНИ" 782.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 780.45 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙВЕРСИТИ" 772.82 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ АРМ" 769.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 769.46 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 762.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 3Д ДИСПЛЕЙ" 761.84 млн руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИТРО - ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 761.81 млн руб. 144 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом