старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СКИПЕР"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0477% (325.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СКИПЕР» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ МЕНЕДЖМЕНТ" 390.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
НАО "А-ГРУПП" 390.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕЛКО РУС" 388.27 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 386.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТРЕГИОНПРОМ" 384.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЭСАЙ КОМПЬЮТЕР" 384.64 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-РУСС" 383.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "НЗНП МЕНЕДЖМЕНТ" 382.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРДГРУП" 381.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ОТЕЛИ" 380.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС" 376.98 млн руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖОР ХОЛДИНГ" 376.69 млн руб. 209 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 374.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАСОНИК РУС" 372.38 млн руб. 187 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСИА ПАЧОЛИ КОНСАЛТИНГ" 370.07 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРБИТА ЭКСПРЕСС" 369.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНТА" 365.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДОР - ТП" 358.51 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 352.92 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕГОРИ БИЗНЕС ХАУС" 352.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС" 348.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ГРУППЫ НОВАРД" 348.38 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 345.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТЦЕНТР" 344.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСМИАН РУС" 338.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»