Конкуренты компании ООО "ОКНА ПЛЮС"

Компания «ОКНА ПЛЮС» занимает 0.0047% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (11.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКНА ПЛЮС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКФ ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 13.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМПЛАСТ" 13.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 13.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КОМФОРТ" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 13.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОКНА" 13.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА БИЛД" 13.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-ПЛАСТ" 13.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМЭКС-СТ" 13.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ГРУПП" 13.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЛЮС" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "АДАМАНТ" 13.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН" 13.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 13.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ-ДОН" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ПЛАСТ" 13.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 13.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕССЛАЙН" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНО-ТЭЦ" 13.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСТАР" 12.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОКНА" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом