Конкуренты компании ООО "РАД"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДОГАДИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДОГАДИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Р.А.Б.А.Р." 144.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕХНОЛОДЖИ" 144.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНСАЙТ" 144.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 143.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЕД" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГЛАСС" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖУРАФ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКИБА" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ПРО" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 КРЫЛА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА НТ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАУН МЕДИА-Р" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНЕЛ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 135.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКТОР" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛХОВСМИ" 134.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСАРТ-ЭКСПО" 134.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАЯ ИДЕЯ" 133.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом