старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМА КОНСАЛТИНГ"

Компания «ФАРМА КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМА КОНСАЛТИНГ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГОМОТИВ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С5" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-СЕРВИС" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛ И КО" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД ДЕВОПС СЕРВИСЕЗ" 1.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДАЛЕКС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ РАЗВИТИЕ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТ ТЕХ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУРОВЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС СОФТ" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКП" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГИМ" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФОРМА" 1.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТАРТТРАНС" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 СЧЁТА" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРУНТЕХНО" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛОДЖИК" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАТ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УЦ "СТОЛИЦА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н.СИБ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЛОГИКА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМЫ И РЕШЕНИЯ" 1.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКВЕЛ" 1.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»