старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "ВЕТПРО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЕТПРО» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.67 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.67 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (16.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЕТПРО» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЛ МЕДИКАЛ" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ЧЕЛЯБИНСК" 19.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 19.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 19.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЦ "ВЕЛТ" 19.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИКА-ПЕНЗА" 19.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВЕР-ЮГ" 19.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРМЕДСНАБ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИМЕД-С" 19.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСТ - УРАЛ" 19.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "МЕЛИУСФАРМА" 19.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА-НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТЕК" 19.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭВИКС" 19.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМП" 19.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА-МЕД" 19.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМТ" 19.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИППОКРАТ" 19.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 19.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИКСМЕД" 19.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДРЕСУРС" 19.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДХИМПРОМ" 19.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОРОСТ ФАРМА-С" 19.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "МВС" 19.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧАРОИТ" 19.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»