Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОКУНЬ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОКУНЬ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (899.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОКУНЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИКА ЯРМАНТОВИЧ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЕН-ТОРГ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЭНЕРГО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНКОН-К" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПН ТРЕЙД" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛМИРА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦОБОРУДОВАНИЯ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРИГАВА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ ТЕПЛА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ 1" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТХАНТЕР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХРЕСУРС" 1.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬ ПОКУПОК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ОКОН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШСТРОЙИНСТРУМЕНТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПАК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛАРИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧБИТИ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛЕН КЕРАМИКС РУС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКУТ "МАГИСТР" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом