Конкуренты компании ООО "ДУБЛЬГИС-МАХАЧКАЛА"

Компания «ДУБЛЬГИС-МАХАЧКАЛА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДУБЛЬГИС-МАХАЧКАЛА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РИА "СВАМИЯ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТАР" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИАРТ" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУСИД-МЕДИА" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "АПРЕЛЬ" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АВТОМАТПРОИЗВОДСТВО" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 3.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ВИЖН" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНМЕДИАЛАЙФ" 3.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК-ПРОИЗВОДСТВО" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ТАРГЕТ" 3.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-МЕДИА" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММС" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВА-ГРУПП" 3.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЛУК" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВЫВЕСОК "МАЯК" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ И ПИАР" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЛАБ" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ АРТ-ВИДЕО" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом