старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФСТРОЙ"

Компания «ПРОФСТРОЙ» занимает 0.0005% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (37.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА-СТРОЙ" 45.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПСТРОЙ" 45.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 45.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙД" 45.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "КОМИТЕТ ЖКХ" 45.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМРЕМСТРОЙ" 45.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСУ" 45.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ СТРОЙПРОЕКТ" 45.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНЖСЕРВИС" 45.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 45.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 45.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОВЫЕ ПОКРЫТИЯ" 45.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 45.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЭРА" 45.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ КОТТЕДЖ" 45.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТСТРОЙ" 45.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПАРТНЕР" 45.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ГАРАНТ ПРЕМИУМ" 45.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР ХАФ" 45.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТ" 45.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-СТРОЙ" 45.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УЭЦ "ККР" 45.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК "БИТ" 45.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХДОРСТРОЙ" 45.22 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 45.21 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»