МЭРИ, ООО
Компания ООО "МЭРИ" зарегистрирована 13 декабря 2010 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира. Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
г Владимир, ул Ставровская, д 4А, комн 8

Конкуренты компании ООО "МЭРИ"

МЭРИ

Компания «МЭРИ» занимает 0.1280% рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента». Общий объем рынка составляет 19.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1280% (25.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЭРИ» по рынку «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛАГОДВОР" 29.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ДОКС" 29.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЕШНИКОФ" 28.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 28.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕПРАВА" 27.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ" 27.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК КОЛОРИТ" 27.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОР ПЛИТКА" 25.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕНДЕЕВО ДЕВЕЛОПМЕНТ" 25.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭНАРДЖИ-НН" 25.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТ СТАЙЛ" 25.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-Л" 24.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТКАМ СИБИРЬ" 24.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХПЛИТ" 24.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРАМОРНЫЙ ЦЕХ" 24.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОТУАР-ДИЗАЙН" 21.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАМБЛОК" 21.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 21.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАД ДЕКОР" 20.78 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»

Сравните эту компанию с любым конкурентом