старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЕЛЬСКИЙ ДОМ"

Компания «СЕЛЬСКИЙ ДОМ» занимает 0.0535% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0535% (177.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЬСКИЙ ДОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАФУД" 211.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 210.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЕЛЬТА ПЛЮС" 208.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТОРУС" 207.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛТ" 205.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК АГРО" 204.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГМ-ГРУПП" 202.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУС-ИМПЕКС" 202.76 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОН.ПРО" 194.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 192.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 191.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМ ГРУПП К" 186.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 186.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРБ-НОВОСИБИРСК" 186.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКАРБОН" 185.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВЕР" 184.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НЕЛВА" 184.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 183.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБУМТОРГ" 179.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧПРИБОР" 176.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 176.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО" 174.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 174.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕКС" 173.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЕКС" 172.66 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»