Конкуренты компании ООО "ГОЛДБЕРГ И ЛЯШ"

Компания «ГОЛДБЕРГ И ЛЯШ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛДБЕРГ И ЛЯШ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕЙД" 5.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИ-МАРКЕТИНГ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 5.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ"БАЙКАЛМЕДИА" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБСТЕР" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТАЖ ПЛЮС" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДРИМ" 5.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ МЕДИА" 5.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВЕБ НОВОСИБИРСК" 5.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛД ГРУПП" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФОРМАТ" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВО" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТУДИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАРТ" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФОКС ДИДЖИТАЛ" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ДАРИНЫ ГРИНН" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КАБИННЫЕ СИСТЕМЫ" 5.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНАЯ БУКВА" 5.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕВИКС" 5.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 5.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом