старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОДОСНАБЖЕНИЕ"

Компания «ВОДОСНАБЖЕНИЕ» занимает 0.0542% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0542% (105.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОДОСНАБЖЕНИЕ» по рынку «Забор, очистка и распределение воды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОДОКАНАЛ" 125.47 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК" 125.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МКП МО ЛГО "ЛЫСЬВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ" 125.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЮКЭК-БЕЛОЯРСКИЙ" 124.30 млн руб. 229 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРКОМСЕТИ" 121.45 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ВИК" 118.98 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖКХ" 118.82 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "БКК" 118.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 118.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВОДОКАНАЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 117.67 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВК" 117.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МИЛОВСКИЙ ПАРК" 115.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СЕРВИС" 114.65 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДЮРТЮЛИВОДОКАНАЛ" 113.22 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЖИЛКОМСЕРВИС" 110.88 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "БЫТ" 110.32 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП ЖКХ "РОДНИК" 109.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБОТЕН" 109.62 млн руб. 170 чел. Конкурентный анализ
МУП "ВОДОКАНАЛ ЧМР" 107.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНАУЛВОДОКАНАЛ" РБ 105.57 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 104.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС" 103.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕСУРС" 102.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДАСЕРВИС" 99.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ Д" 99.59 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Забор, очистка и распределение воды»