Конкуренты компании ООО "ПАК ПОСТ"

Компания «ПАК ПОСТ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 323.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАК ПОСТ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕНДИНГ ГРУПП" 2.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВБУХ ЦЕНТР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ЭЛЕМЕНТ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН-ТРЕЙД" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАДА" 2.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОШИППИНГ" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТСТРОЙМОНТАЖ ВОЗРОЖДЕНИЕ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА-КОНСАЛТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛУРГ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКМАС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДСИББАЛТ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ - СЕРВИС" 1.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ-МАРКЕТ" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-37М" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ "ПОСТАВЩИК" 1.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСНАБ" 1.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД-СТРОЙ" 1.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д.И." 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИТУ" 1.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ ТРЕЙДИНГ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕТТИКА" 1.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом