Конкуренты компании ООО "ФАРВАТЕР"

Компания «ФАРВАТЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (196.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРВАТЕР» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЭШ" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИКА" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЛАР" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЧАЛ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Н." 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ СПБ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЕКАНКА" 234.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВИЛ" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОКАТТА-54" 234.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИНАР" 233.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 233.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАРАТ" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛУБ "ДЕ ЛА МАПА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСА" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-5" 232.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЗАНКА" 232.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬХАОВ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТРО" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРГАРИТА" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКУЛЕС" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАНДРА ПЛЮС" 231.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЛЬ" 231.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬДИНКА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом