М-ТЕЛЕКОМ, ООО
Компания ООО "М-ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 29 ноября 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», дополнительные виды деятельности: «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
г Санкт-Петербург, ул Пионерская, д 55 литер а

Конкуренты компании ООО "М-ТЕЛЕКОМ"

М-ТЕЛЕКОМ

Компания «М-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.2727% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий». Общий объем рынка составляет 68.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2727% (185.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛС" 216.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛКОМ-СИБИРЬ СЕРВИС" 212.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВЛАЙН" 211.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНЕФТЬ ТЕЛЕКОМ" 206.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 193.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 187.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙНЕТ" 186.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС-ЦЕНТР" 181.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕТИ" 179.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМС - КОНТЕНТ" 166.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА ТЕЛЕКОМ" 164.74 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом