Конкуренты компании ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦВВМ"

Компания «ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА» занимает 0.0000% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 36.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВЫСШЕГО ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПО"СОКРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭПИДСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАМ-ЕНИСЕЙ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОМАНДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦ" СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-А" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНИНГОВАЯ ГРУППА "ЭКОЛОГИЯ РАЗУМА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХГАЛТЕР-ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ОСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦР "ЗИНГО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМГ-КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОКСАНИЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОФЦЕНТР "АКТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧМЕДТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ТРИ К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БШ "ЭЛЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»

Сравните эту компанию с любым конкурентом