Конкуренты компании ООО "АЙЛАЙКИТ"

Компания «АЙЛАЙКИТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (63.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙЛАЙКИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУРМАН" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЦ ЭКСПО" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЧИ МАРКЕТИНГ СИСТЕМ" 75.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙТКОМ" 75.00 тыс. руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ С УМОМ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИСАЙТ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АМК "ФИРМА" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАВТЕЛЕМЕДИА" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕНА" 74.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ ЦЕНТР М" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОПРОТВ" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТ И СВЕТ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФЕНОМЕНА" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р/А СИТИ-ДИЗАЙН" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ САУНД СИТИ" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРСТ - 3" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК МЕДИА" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СЛАВАПОЛИНФИЛЬМ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ГРУПП" 73.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА-СЕРВИС" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС МЕДИА" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "РЕЗОНАНС" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом