старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮВИН"

Компания «ЮВИН-ЮВЕЛИРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮВИН-ЮВЕЛИРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРБАН ПЕТРОЛЕУМ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛЕРИКС" 1.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ГЕФЕСТ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТЭК" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТО-УРАЛ" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДПРОСПЕКТ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЗ" 1.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСКЭ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛМАЛ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАИМПОРТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ ЛАЙТ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСВЕНТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОНА" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКСМ-СЕРВИС СПБ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ИТТ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»