старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЕВА СТРОЙ"

Компания «НЕВА СТРОЙ» занимает 0.0363% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0363% (228.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВА СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСЕРВИС" 272.59 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙГАЗ" 266.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 265.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МОНТАЖ" 264.92 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ" 262.53 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРОЙ" 260.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 258.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ РЕМСТРОЙ" 254.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАЛТИК-ГРАНИТ" 253.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСТРОЙ" 251.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 251.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛКШИР" 250.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛАР" 250.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНБИ" 248.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 248.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХИММОНТАЖ" 246.88 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 245.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЖИЛСТРОЙ" 244.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 243.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙ-ФК" 242.06 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ № 12" 241.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙСЕРВИС" 240.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ СЕРВИС" 239.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР-СТРОЙ" 236.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСОЛ" 236.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»