старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛИНК ГРУП"

Компания «МЕДИА ЛИНК ГРУП» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (35.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛИНК ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ" 42.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 42.32 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФОСТЕР" 42.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ АУТДОР МЕДИА" 42.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 42.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО АДС" 42.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРЕСС" 42.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 42.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ СИ КОММЬЮНИКЕЙШЕНЗ" 42.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 42.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА" 42.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 42.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "СИНОБИ" 41.99 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕ" 41.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПСКОР" 41.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕСТО РЕКЛАМЫ" 41.91 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2+" 41.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК О" 41.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 41.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАСТЕР" 41.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР МЕДИА СЕЙЛЗ" 41.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЗ" 41.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМАЛИФТ-НОВОСИБИРСК 41.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСЕ" 41.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 41.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»