Конкуренты компании ООО "ДИЛПАК"

Компания «ДИЛПАК» занимает 0.0083% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 355.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (355.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (29.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЛПАК» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМА" 35.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСКУ ПРОМ" 35.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСТКО" 35.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 35.13 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕР ПАК" 34.96 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРП" 34.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАКТИВА" 34.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРЕМИУМПАК" 34.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЯ-ПАК" 34.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 34.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБКИН ПОЛИМЕР" 34.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРПЭТ" 34.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ-СТАНДАРТ" 33.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕРМОПЛАСТ" 33.35 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН" 33.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД УПАКОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ "МАСПАК" 33.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СПБ" 33.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРНИКА" 32.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПЛАСТ" 32.63 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 32.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДАН ПАК" 32.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНТА-ПРОМ" 32.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПОЛИМЕР" 32.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТА" 32.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИМ КО" 31.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом