Конкуренты компании ООО "АЛЬТА"

Компания «АЛЬТА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО"ДЕЛОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОМОТИВ ЦЕНТР" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП ВОРЛДС" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕЛОТ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКАЯ-КОМПАНИ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМ-ТУР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО КОНСАЛТИНГ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 2.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВАЛЕНТИНА" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНДАЛЬ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИТРЭВЕЛ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "САЛМА - ТУР" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСТ-ТУР" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "500 ТУРОВ" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "Н-К ТРЭВЕЛ НСК" 2.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ - ТУР" 2.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ИЗВЕСТЬ ПЛЮС" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕКС М" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 2.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЛАТИНА" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПП "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ТРЕВЕЛ" 2.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП 7" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом