старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОХИТ"

Компания «АВТОХИТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (5.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОХИТ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОВЫРУЧКА" 6.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТЕХСНАБ" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСПЕЦШИНА" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 6.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТАВТО" 6.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНАРТ" 6.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХЦЕНТРСАХА" 6.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК-КОНСАЛТИНГ" 6.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА АВТО" 6.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СБ" 6.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК" 6.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДР" 6.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 6.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИТ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЛЕСТРАНССБЫТ" 6.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД ПАРТС" 6.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАВТОКОР" 6.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОГРАД" 6.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИЛЬ-Р" 6.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕЛО" 6.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ" 6.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКТ - Д" 6.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»