Конкуренты компании ООО "ПРОМСТИЛЬ"

Компания «ПРОМСТИЛЬ» занимает 0.2526% рынка «Производство обуви».
Общий объем рынка составляет 55.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2526% (139.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТИЛЬ» по рынку «Производство обуви»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ЮНИЧЕЛ-ОРЕНБУРГ" 159.82 млн руб. 404 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОППЕР" 155.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО " КОФ " КАЛИТА" 154.62 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОПАРД ПЛЮС" 150.59 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ ТРЕЙД" 147.37 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ЭКС" 144.19 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАКОБУВЬ" 139.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРСИЛ" 139.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 139.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗО" 139.69 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 138.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭН ШЕН" 138.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТВЕСТ" 137.07 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ШАГ" 134.63 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА-ЮГ" 134.07 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КЗРО" 133.98 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФФ" 132.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКАЯ ФАБРИКА ВАЛЯНОЙ ОБУВИ" 131.90 млн руб. 206 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БОРСКАЯ ФАБРИКА ВАЛЯНОЙ ОБУВИ" 129.85 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "НШОФ" 128.40 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС-К" 126.65 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 124.72 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК" 123.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЛЕ" 119.07 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСК-ОБУВЬ" 118.17 млн руб. 215 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом