Конкуренты компании ООО "ТО "ДУБРАВА"

Компания «ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДУБРАВА» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 799.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (799.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (36.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДУБРАВА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР АГРОТОРГ" 43.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР" 43.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЮБ" 43.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 43.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 43.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТГАРАНТ" 43.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ТРЕЙД" 43.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСАРЬ ПЛЮС" 43.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-2" 43.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТРЕЙД" 43.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСМП" 43.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 43.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 43.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРМАН - РЫБА" 43.28 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМФУД" 43.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖКОНСТРУКЦИЯ" 43.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНАД" 43.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОБУС" 43.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 42.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАЗНОСБЫТ" 42.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПРОДУКТ" 42.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК СУРГУТ" 42.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН" 42.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОР" 42.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ГРУПП" 42.66 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом