старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИСКИТИМСКИЙ АГРОСНАБ"

Компания «ИСКИТИМСКИЙ АГРОСНАБ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (496.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСКИТИМСКИЙ АГРОСНАБ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛАНД" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛФ" 591.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРАВАН" 591.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-79" 580.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДИЯ" 576.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗАЛ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБПРОДУКТ" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТЗП ЗАРЯ" 562.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СИТИ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГРАФ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ВИА" 554.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК 193" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛООТОПЛЕНИЕ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-2" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИСЕЕВ И К" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСА" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ-СТ" 518.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА - 2" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-39" 516.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»