старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРП"

Компания «ФОРП» занимает 0.0050% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (9.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРП» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИСТОПАД" 11.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ" 11.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СТР-ПРИНТ" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ПРИНТ" 11.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБА ПРИНТ" 11.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА" 11.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСМИР" 11.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 11.18 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 11.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ АРИСТЕЙ" 11.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПРЕСТО" 11.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВПРИНТ" 11.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ГУД ЛАК" 11.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-БУК" 11.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРП" 11.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ЦЕНТР" 11.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ШАР" 11.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ВЕКТОР" 11.10 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРО ДИЗАЙН" 11.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СУВЕНИРЫЧЪ" 11.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "СИНУС ПИ" 11.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПЦ "ПОЛИГРАФКОМ" 11.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 11.02 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПХ" 11.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАРК" 11.01 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»