Конкуренты компании ООО "САПСАН"

Компания «САПСАН» занимает 0.0779% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0779% (517.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПСАН» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АТОМЭНЕРГОМОНТАЖ" 610.48 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СИБИРЬ" 598.54 млн руб. 152 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТ" 597.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МСТ" 591.53 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 589.55 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВНЕ ГРУПП" 574.60 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ" 574.60 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОМ СПБ" 570.35 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНУКОВО ЛОГИСТИК" 556.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 547.85 млн руб. 260 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНХС-3" 544.54 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕГИОНСТРОЙ" 539.25 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСТРОЙ" 532.56 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМР" 531.52 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИННОВАЦИЯ" 525.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙУНИВЕРСАЛ" 518.73 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАД-СТРОЙ" 518.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙКОМ" 512.18 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕПРОМСТРОЙ" 510.17 млн руб. 265 чел. Конкурентный анализ
АО СЗ "ЗАВОД ЖБИ - 3" 510.12 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ" 509.17 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛ" 507.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСК" 505.39 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРА-НЕОН" 504.19 млн руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАРТНЁР" 504.14 млн руб. 118 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом