Конкуренты компании ООО "ГРГ"

Компания «ГАММА РИТЕЙЛ ГРУПП» занимает 0.1049% рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1049% (56.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАММА РИТЕЙЛ ГРУПП» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВГЕНИЯ 2000" 67.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНИЕ ГОРКИ - КУРСК" 66.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 66.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬТА" 66.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСОПРОДУКТЫ" 65.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТТОРГ" 65.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФУДЛАЙФ" 65.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК РАЗВИТИЕ" 65.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ИСТОРИЯ" 64.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНОСЪ" 64.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОД" 64.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСТВА" 63.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕР" 62.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 61.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАСЕВ И К" 61.53 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП "СИБПРОДТОРГ" 61.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 60.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-АЛЬФА" 60.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 59.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАКС" 59.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОТКИНСКИЕ КОЛБАСЫ" 58.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 58.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 58.55 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КУПАВА" 58.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО ТД "МЯСОКОМБИНАТ НАЗЫВАЕВСКИЙ" 57.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом