Конкуренты компании ООО "ОПТИМАЛ"

Компания «ОПТИМАЛ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (11.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМАЛ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ СОЛЮШЕНС" 14.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТОК" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛА УСПЕХА УПАКОВКИ" 14.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАРОМАТИКА" 14.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛВ РУС" 14.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СИСТЕМА" 14.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 14.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСНАБ" 14.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКАС" 14.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРАНД" 14.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧАСОВАЯ КОМПАНИЯ "РОМАНОФФ" 14.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФЛЕКС" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН ПК" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 13.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНЕЦ" 13.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 13.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ВЕКТОР" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕНЕССАНС СЕВЕРО-ЗАПАД" 13.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ-МУЗ-ДЕТАЛЬ" 13.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАФА" 13.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССЕР УРАЛ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 13.88 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРОПАК" 13.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом