Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР СЕРВИС"

Компания «ЦЕНТР СЕРВИС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМТ" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС+" 15.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СЕРВИС" 15.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ФОРМАТ ВОРОНЕЖ" 15.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА ГОДА" 15.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-ГРУПП" 15.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИ" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ТОЛЬЯТТИ" 15.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЭЙ" 15.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 15.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2+" 15.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗНАК" 15.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙБИЛ МАРКЕТИНГ" 15.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЦ" 15.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД БИЗНЕС ПАРТНЕР" 15.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 15.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕОН" 15.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 15.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-2000" 15.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСОЛЬ" 15.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АМАКС" 15.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЗЕБРА" 15.54 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 15.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом