ГЕРМЕС, ООО
Компания ООО "ГЕРМЕС" зарегистрирована 18 августа 2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 78.
г Москва, Измайловский б-р, д 10

Конкуренты компании ООО "ГЕРМЕС"

ГЕРМЕС

Компания «ГЕРМЕС» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 40.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (141.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРМЕС» по рынку «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУБАЙ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ССПОК "АЛЬБИНА" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТИЛЬ" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУТОРОК" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯШ" 133.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ССПОК "ЗОЛОТОЙ ОГОРОД" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮ ПРОД" 131.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУРУМ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ССПОК "ПРОРЫВ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом