Конкуренты компании ООО "ПК МЕЛЬНИЦА БОРОВИЧИ"

Компания «ПК МЕЛЬНИЦА БОРОВИЧИ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 28.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПК МЕЛЬНИЦА БОРОВИЧИ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАКОМКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАТОН ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕКПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ВОСТОКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ ОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ТОРТОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КОНДИТЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТ-МАСТЕР.РУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМ-ПРОИЗВОДСТВО ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПРОДУКТОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛК" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "СЕВЕРЯНКА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГМА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО ПРОДУКТ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЙ КОНДИТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУС-КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пищевых продуктов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом