Конкуренты компании ЮНИТ МАРК ПРО

Компания «ЮНИТ МАРК ПРО» занимает 0.1481% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1481% (1.05 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИТ МАРК ПРО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДТУЛЗ" 1.25 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 1.24 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" 1.23 млрд руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН МАСТЕР" 1.22 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-КО КОБЕР" 1.18 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭСТ" 1.17 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СЕВЕРНЫЕ СТРЕЛЫ" 1.17 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВЕННЫЕ ОКНА" 1.16 млрд руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 1.16 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.16 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 1.14 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО МЕБЕЛЬ" 1.14 млрд руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК" 1.14 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙДИНГ" 1.13 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛ-ЛАЙТ" 1.13 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКЦЕНТР" 1.11 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГИФТ" 1.11 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА ТЭП" 1.08 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФЛЕКСОПАК" 1.03 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЭЛ" 1.02 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ФАРМАПАК" 1.01 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 991.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРИМПОРТ" 983.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВУАР" 981.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 976.57 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом