Конкуренты компании ООО "УМПК"

Компания «УРАЛЬСКАЯ МЕДНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (870.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ МЕДНО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКАИМ" 1.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛАССИКЪ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СНАБЖЕНИЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТОРГОВАЯ БАЗА" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛТА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКРАСОВСКИЙ ТОП" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ52" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ УРОВЕНЬ" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВРОПОЛЬСКИЙ КОЖЗАВОД" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБЕРГ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "КАТАФОТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС - ТЕХНО" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЛАН +" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ Э К" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЗЛЕТ-КУРГАН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕЛ-ИТ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОММАШ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С.Т.С.-ПЛЮС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСНАБ21" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКВИЕМ Н" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом