Конкуренты компании ООО "ИНФОРМАВТО"

Компания «ИНФОРМАВТО» занимает 0.1197% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1197% (1.04 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАВТО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГТЕХОФИС" 1.25 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК-РЕГИОН" 1.23 млрд руб. 416 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ЛАЙН" 1.23 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОХИНУР" 1.22 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТ-КОНТИНЕНТ" 1.22 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТАРЬ-СНАБ" 1.21 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ" 1.20 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 1.20 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" 1.19 млрд руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.17 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬКОР" 1.17 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 1.16 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНТАНА" 1.15 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИННОВАЦИИ" 1.13 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕ" 1.11 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТОР" 1.11 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 1.10 млрд руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП" 1.09 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙН" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "ТОПСЕРВИС" 1.09 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТ ИСТ" 1.08 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 1.07 млрд руб. 329 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТОРГ СЕРВИС" 1.06 млрд руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕКО" 1.06 млрд руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТА" 1.05 млрд руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом