Конкуренты компании ООО "МЕДИАВЫВЕСКА"

Общий объем рынка составляет 195.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (239.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАВЫВЕСКА» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛАСТЕР" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОМ" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДАТРЕЙЛАЙН" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮТЕЛ" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСОФТКОНСАЛТИНГ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦТО "ГЕЛИОС" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СЕРВИС" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОМТОРГЛАЙН" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСОФТ ПЛЮС" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВС-КОМП" 260.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС-ТЕХНОЛОГИИ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШИКО РУС" 242.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙТ-С" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТОР ВОСТОК" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕНТА" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЙДЕЛЬ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕК" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-РИАЛ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД ТРЕЙДИНГ" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИСИ ИНТЕРНЭШНЛ" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРД" 215.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОЕКТСЕРВИС" 214.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом