Конкуренты компании ООО "ТОП ПРОМО"

Компания «ТОП ПРОМО» занимает 0.1097% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1097% (101.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП ПРОМО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО МЁД" 121.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 119.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНАГРУПП" 114.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ РЕКЛАМЫ" 114.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ АУТДОР" 113.81 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИМ" 113.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТУДЭЙ" 113.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАН-МЕДИА" 113.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ СИ ЭМ" 112.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП АДВЕРТАЙЗИНГ" 112.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ И ПИ ЭКШН" 111.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ГУРУ" 110.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСК-МАРКЕТ" 110.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 110.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 108.56 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОНАУ" 108.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ТУ ЭМ ЭС" 107.50 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 106.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДИ СТИЛЬ" 106.37 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕР" 106.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТИНТЕНТ" 104.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИФОПИ" 104.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИЧИП" 103.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КАМРАН" 101.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "РОСТ-ТВЕРЬ" 101.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом