АМК, ООО
Компания ООО "АМК" зарегистрирована 22 января 2009 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная», дополнительные виды деятельности: «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 19.
г Екатеринбург, Сиреневый б-р, д 14, кв 92

Конкуренты компании ООО "АМК"

АМК

Компания «АМК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламная». Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМК» по рынку «Деятельность рекламная»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСОТДЫХ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИКЛИ" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИКА" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙМОС" 5.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА И КО" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КАПИТАЛ" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА-М" 5.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МАЛЕВИЧА" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 4.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СЛУЦКОГО" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом