Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН ОПТОВЫХ ЦЕН"

Компания «МАГАЗИН ОПТОВЫХ ЦЕН» занимает 0.0136% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 117.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (15.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ОПТОВЫХ ЦЕН» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА ТРЭЙД" 19.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ +" 19.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 18.99 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКУСТОР" 18.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ТРЕЙД" 18.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЕТЯМ" 18.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР" 18.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООДОМ" 18.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ" 18.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 18.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА+Д" 18.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАЖИО" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 18.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНДУСТАН-КРЫМ" 18.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКО" 18.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ" 18.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ХОЛОДА" 18.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 18.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН СПБ" 17.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ И К" 17.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПХЛЕБ" 17.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛАР" 17.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСТЕХНО" 17.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТ-ПЛЮС" 17.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом